Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Вос­поль­зу­ем­ся свой­ства­ми ло­га­риф­ма и пре­об­ра­зу­ем ис­ход­ное вы­ра­же­ние:

11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка =16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка =16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та .

 

Ответ:  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та .

Классификатор алгебры: 1.4. Вы­чис­ле­ние сте­пей и кор­ней, 1.6. Вы­чис­ле­ние ло­га­риф­мов, 1.14. Ком­би­ни­ро­ван­ные за­да­ния
Методы алгебры: Ис­поль­зо­ва­ние ос­нов­но­го ло­га­риф­ми­че­ско­го тож­де­ства