Вариант № 104

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Задание № 331
i

Вне­си­те мно­жи­тель под знак корня в вы­ра­же­нии m умно­жить на ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус m конец ар­гу­мен­та :

 

а)   ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m в сте­пе­ни 7 конец ар­гу­мен­та

б)   минус ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус m в сте­пе­ни 7 конец ар­гу­мен­та

в)   минус ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус m в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та

г)   ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус m в сте­пе­ни 7 конец ар­гу­мен­та


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание № 332
i

Диа­метр шара равен 18 см. Плос­кость уда­ле­на от цен­тра шара на рас­сто­я­ние, рав­ное 8 см. Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние:

 

а)  плос­кость про­хо­дит через центр шара

б)  плос­кость ка­са­ет­ся шара

в)  плос­кость пе­ре­се­ка­ет шар

г)  плос­кость и шар не имеют общих точек


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание № 333
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 3x= минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание № 334
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= ко­рень 8 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 1 конец ар­гу­мен­та плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание № 335
i

Ре­ши­те урав­не­ние f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3x минус x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание № 336
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да слу­жит ромб со сто­ро­ной 6 см, угол между плос­ко­стя­ми двух бо­ко­вых гра­ней равен 60°. Боль­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 45°. Най­ди­те объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание № 338
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

По­строй­те гра­фик функ­ции y=2 синус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 ко­си­нус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10

В пра­виль­ную че­ты­рех­уголь­ную пи­ра­ми­ду впи­сан конус, и около нее опи­сан конус. Най­ди­те раз­ность объ­е­мов опи­сан­но­го и впи­сан­но­го ко­ну­сов, если вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 8, а длина окруж­но­сти ос­но­ва­ния впи­сан­но­го ко­ну­са равна 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та Пи .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.