Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–11
Вариант № 115
1.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния y_1=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , y_2=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,8 пра­вая круг­лая скоб­ка , y_3=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка , y_4=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,99 пра­вая круг­лая скоб­ка по­ка­за­тель­ной функ­ции y=2 в сте­пе­ни x и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке убы­ва­ния:

 

а)  y_2, y_3, y_1, y_4

б)  y_2, y_1, y_3, y_4

в)  y_4, y_3, y_1, y_2

г)  y_1, y_2, y_3, y_4

2.  
i

ABCA1B1C1  — пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма. Точка K  — се­ре­ди­на ребра B1C1. Ука­жи­те от­ре­зок, яв­ля­ю­щий­ся про­ек­ци­ей от­рез­ка A1B на плос­кость грани BB1C1C:

а)  BB1

б)  KP

в)  BC1

г)  BK

3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

4.  

Дви­же­ние точки про­ис­хо­дит по за­ко­ну S левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =t в квад­ра­те плюс 4t плюс 2 (путь из­ме­ря­ет­ся в мет­рах, время  — в се­кун­дах). Най­ди­те, в какой мо­мент вре­ме­ни ско­рость дви­же­ния точки равна 8 м\с.

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,3 пра­вая круг­лая скоб­ка 7 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0.

6.  
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ний пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды равны 12 и 6 см, вы­со­та  — 4 см. Через сто­ро­ну боль­ше­го ос­но­ва­ния и про­ти­во­по­лож­ную ей вер­ши­ну мень­ше­го ос­но­ва­ния про­ве­де­на плос­кость. Най­ди­те пло­щадь по­лу­чен­но­го се­че­ния.

9.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 плюс левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та =5 минус 2x.

10.  
i

Во­круг шара опи­сан ци­линдр. Най­ди­те от­но­ше­ние пло­ща­ди по­верх­но­сти ци­лин­дра к пло­ща­ди по­верх­но­сти шара.