Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–11
Вариант № 89
1.  
i

Вы­бе­ри­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся от­ри­ца­тель­ным чис­лом:

 

а)   синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби

б)   ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка

в)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та

г)   тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби

2.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен куб ABCDA1B1C1D1,в ко­то­ром про­ве­де­ны диа­го­наль B1D и диа­го­наль бо­ко­вой грани DC1. Из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное:

а)  тре­уголь­ник DB1C1  — пря­мо­уголь­ный с ги­по­те­ну­зой DC1

б)  тре­уголь­ник DB1C1  — пря­мо­уголь­ный с ги­по­те­ну­зой DB1

в)  тре­уголь­ник DB1C1  — рав­но­бед­рен­ный с ос­но­ва­ни­ем DB1

г)  тре­уголь­ник DB1C1  — рав­но­бед­рен­ный с ос­но­ва­ни­ем C1B1

3.  
i

Вы­чис­ли­те:  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс 0 минус арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

Ре­ши­те урав­не­ние 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни x умно­жить на 5 в сте­пе­ни x .

5.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния вы­ра­же­ний  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 125 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка и  минус 64 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

Ос­но­ва­ние пи­ра­ми­ды  — квад­рат со сто­ро­ной 4 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 3 см и про­хо­дит через одну из вер­шин ос­но­ва­ния. Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 2 конец ар­гу­мен­та =15 минус 2 ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 2 конец ар­гу­мен­та .

8.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

10.  
i

Вы­со­та ко­ну­са равна 3 см, угол между вы­со­той и об­ра­зу­ю­щей равен 30°. В этот конус впи­сан дру­гой конус так, что его вер­ши­на сов­па­да­ет с цен­тром ос­но­ва­ния пер­во­го ко­ну­са, а со­от­вет­ству­ю­щие об­ра­зу­ю­щие вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны. Най­ди­те объем впи­сан­но­го ко­ну­са.