Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–11
Задания 8. За­­дания на 8 баллов
1.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 14x плюс 2 синус 5x синус 9x=0.

2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­си­нус 3x ко­си­нус 7x минус ко­си­нус 10x=0.

5.  
i

Най­ди­те наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5 Пи минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 1 плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =0.

6.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: синус левая круг­лая скоб­ка 3 Пи минус \tfracx, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка \tfrac3 Пи 2 плюс \tfracx2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=0.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

9.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 8 минус x конец дроби боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 8 минус x конец дроби .

10.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 минус x конец дроби мень­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x минус 3, зна­ме­на­тель: 6 минус x конец дроби .

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на b плюс b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 0,5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

12.  
i

Вы­чис­ли­те:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

13.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус 3x минус синус 7x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус 2x.

14.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 9x= минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус 2x.

15.  
i

Най­ди­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс 2x, па­рал­лель­ной пря­мой y=4x минус 5. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, об­ра­зо­ван­но­го этой ка­са­тель­ной и осями ко­ор­ди­нат.

16.  
i

Най­ди­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс 4x, па­рал­лель­ной пря­мой y=2x минус 7. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, об­ра­зо­ван­но­го этой ка­са­тель­ной и осями ко­ор­ди­нат.

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2\lg в кубе x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та .

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 2\log в кубе _3 пра­вая круг­лая скоб­ка x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

19.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

20.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка .

23.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка 4 плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка 2=6,2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни y =17. конец си­сте­мы . .

24.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx минус y пра­вая круг­лая скоб­ка 2 плюс 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка =12,3 в сте­пе­ни x плюс 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка =10. конец си­сте­мы .

Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния и убы­ва­ния, а также точки ми­ни­му­ма и мак­си­му­ма функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3x плюс x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби .

Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния и убы­ва­ния, а также точки ми­ни­му­ма и мак­си­му­ма функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 8x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .

27.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log в квад­ра­те _2 левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 мень­ше 0.

28.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log в квад­ра­те _3 левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 3 мень­ше 0.

29.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x в квад­ра­те _1 плюс x в квад­ра­те _2, где x_1 и x_2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та }=0.

30.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x в квад­ра­те _1 плюс x в квад­ра­те _2, где x_1 и x_2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус 1,5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та }=0.

33.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби конец ар­гу­мен­та \geqslant3.

34.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

35.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 33, зна­ме­на­тель: 64 конец дроби ,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .

36.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .

37.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 27 минус 3 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 конец дроби конец ар­гу­мен­та .

38.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 64 минус 4 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 10x плюс 25 конец дроби конец ар­гу­мен­та .

39.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 5x плюс 2 конец ар­гу­мен­та =6.

40.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 1 конец ар­гу­мен­та =10.

41.  
i

Най­ди­те, под каким углом к оси абс­цисс на­кло­не­на ка­са­тель­ная, про­ве­ден­ная к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2x в кубе минус x плюс 1 в точке его пе­ре­се­че­ния с осью ор­ди­нат.

42.  
i

Най­ди­те, под каким углом к оси абс­цисс на­кло­не­на ка­са­тель­ная, про­ве­ден­ная к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2x в кубе плюс x минус 2 в точке его пе­ре­се­че­ния с осью ор­ди­нат.

43.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус ко­си­нус в квад­ра­те x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби .

44.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус синус в квад­ра­те x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: синус x конец дроби .

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant36.

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1\geqslant6.

49.  
i

Най­ди­те нули функ­ции y= тан­генс x левая круг­лая скоб­ка синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

50.  
i

Най­ди­те нули функ­ции y=\ctg x левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

51.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 4x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5|x плюс 2| плюс 2 конец ар­гу­мен­та .

52.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 6x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10|x минус 3| плюс 2 конец ар­гу­мен­та .

53.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс синус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .

54.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  синус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби минус ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби .

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 81 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =81,y в квад­ра­те минус x= минус 13. конец си­сте­мы .

59.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: синус 3x плюс ко­си­нус 3x минус 1 конец дроби .

60.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус 2x минус синус 2x минус 1 конец дроби .

61.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 минус 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x плюс 10 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 минус 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2x плюс 9 конец дроби .

62.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 плюс 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2x плюс 7 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 плюс 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x плюс 8 конец дроби .

63.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше x минус 3.

64.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та мень­ше 4 минус x.

Най­ди­те точки ми­ни­му­ма и точки мак­си­му­ма функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3 плюс 2x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 1 минус x конец дроби .

Най­ди­те точки ми­ни­му­ма и точки мак­си­му­ма функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 4 минус x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби .

67.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 6 минус 2x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 7x плюс 12 конец ар­гу­мен­та конец дроби \geqslant0.

68.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 9, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x минус 24 конец ар­гу­мен­та конец дроби \leqslant0.

69.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  минус 4\leqslant3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5\leqslant4.

70.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 8 мень­ше 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 6x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1 мень­ше 80.

71.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка синус |2 x| минус синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка .

72.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка синус \left| дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби | минус синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды MABCD яв­ля­ет­ся тра­пе­ция ABCD с пря­мым углом A и ос­но­ва­ни­я­ми BC  =  3 см и AD  =  6 см. Все бо­ко­вые грани пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ют с ос­но­ва­ни­ем ост­рый угол, синус ко­то­ро­го равен 0,6. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды.

74.  
i

Ос­но­ва­ни­ем че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды TABCD яв­ля­ет­ся рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция, ABCD (AB  =  CD), один из углов ко­то­рой равен 30°. Все бо­ко­вые грани пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ют с ос­но­ва­ни­ем угол, тан­генс ко­то­ро­го равен 3. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды, учи­ты­вая, что AB=4 см.

75.  
i

Ос­но­ва­ние пря­мой приз­мы  — ромб с тупым углом 120°, длина сто­ро­ны ко­то­ро­го равна 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см. Най­ди­те объем приз­мы, если ее се­че­ние, про­хо­дя­щее через сто­ро­ну ос­но­ва­ния и се­ре­ди­ну про­ти­во­ле­жа­ще­го бо­ко­во­го ребра, на­кло­не­но к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°.

76.  
i

Ос­но­ва­ние пря­мой приз­мы  — ромб с ост­рым углом 60°, длина сто­ро­ны ко­то­ро­го равна 2 см. Най­ди­те объем приз­мы, если ее се­че­ние, про­хо­дя­щее через сто­ро­ну ос­но­ва­ния и се­ре­ди­ну про­ти­во­ле­жа­ще­го бо­ко­во­го ребра, на­кло­не­но к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 30°.

77.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние f в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: e конец дроби , если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =12 e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 минус 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1.

78.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние f в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 32, зна­ме­на­тель: e конец дроби , если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =8 e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 минус 4 x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5.

79.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те минус 2 x y минус 3 y в квад­ра­те =0,4 y в квад­ра­те плюс 5 x y минус 2 x в квад­ра­те =1. конец си­сте­мы .

80.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те минус x y минус 2 y в квад­ра­те =0,2 x в квад­ра­те плюс 3 x y минус 5 y в квад­ра­те =9. конец си­сте­мы .

81.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

82.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

83.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка 3 x в квад­ра­те минус 16 x плюс 21 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x плюс 5 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 0.

84.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка 5 x в квад­ра­те плюс 17 x плюс 14 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус 3 x конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 0.

85.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x в квад­ра­те минус 3 мень­ше 0.

86.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x в квад­ра­те минус 3 мень­ше 0.

Най­ди­те в гра­ду­сах наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

Най­ди­те в гра­ду­сах наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

89.  
i

Рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник ABC вра­ща­ет­ся во­круг оси, про­хо­дя­щей через вер­ши­ну C и пер­пен­ди­ку­ляр­ной ос­но­ва­нию AC. Най­ди­те объем тела вра­ще­ния, учи­ты­вая, что AB=BC=10 см, AC=12 см .

90.  
i

Рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник ABC вра­ща­ет­ся во­круг оси, про­хо­дя­щей через вер­ши­ну C и пер­пен­ди­ку­ляр­ной ос­но­ва­нию AC. Най­ди­те объем тела вра­ще­ния, учи­ты­вая, что AB=BC=17 см, AC=16 см.

91.  
i

Най­ди­те все зна­че­ния ар­гу­мен­та, при ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции равна 4.

f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = синус левая круг­лая скоб­ка 5 x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 3 x плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5 x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус 3 x.

92.  
i

Най­ди­те все зна­че­ния ар­гу­мен­та, при ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции

f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = синус левая круг­лая скоб­ка 6 x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 2 x минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 6 x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус 2 x.

равна 2.

93.  
i

Най­ди­те абс­цис­сы точек пе­ре­се­че­ния гра­фи­ков функ­ций y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 плюс 4 ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та и y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус 4 ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та .

94.  
i

Най­ди­те абс­цис­сы точек пе­ре­се­че­ния гра­фи­ков функ­ций y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус 4 синус x конец ар­гу­мен­та и y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус 4 ко­си­нус 2 x конец ар­гу­мен­та .

97.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 4 минус x.

98.  
i

Через вер­ши­ну ко­ну­са под углом 60° к ос­но­ва­нию про­ве­де­на плос­кость, от­се­ка­ю­щая от окруж­но­сти ос­но­ва­ния дугу в 90. Най­ди­те объем ко­ну­са, если рас­сто­я­ние от цен­тра ос­но­ва­ния до плос­ко­сти се­че­ния равно 6 см.

99.  
i

Через вер­ши­ну ко­ну­са под углом 30° к ос­но­ва­нию про­ве­де­на плос­кость, от­се­ка­ю­щая от окруж­но­сти ос­но­ва­ния дугу в 90°. Най­ди­те объем ко­ну­са, если рас­сто­я­ние от цен­тра ос­но­ва­ния до плос­ко­сти се­че­ния равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см.

100.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни y , 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =16 . конец си­сте­мы .

101.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =25 умно­жить на 5 в сте­пе­ни y , 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =10 . конец си­сте­мы .

102.  
i

Объем ко­ну­са равен 81 см3. Вы­со­та его раз­де­ле­на на три рав­ные части, и через точки де­ле­ния про­ве­де­ны плос­ко­сти, па­рал­лель­ные ос­но­ва­нию. Най­ди­те объем сред­ней от­се­чен­ной части.

103.  
i

Объем ко­ну­са равен 108 см3. Вы­со­та его раз­де­ле­на на три рав­ные части, и через точки де­ле­ния про­ве­де­ны плос­ко­сти, па­рал­лель­ные ос­но­ва­нию. Най­ди­те объем сред­ней от­се­чен­ной части.

104.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби , 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .

105.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .

106.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни 4 минус 3 x в кубе минус 2 x в квад­ра­те минус 6 x минус 8=0.

107.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни 4 плюс 3 x в кубе минус x в квад­ра­те плюс 9 x минус 12=0.

108.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус x минус 6, зна­ме­на­тель: 2x минус 8 конец дроби \leqslant1.

109.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка 5x минус 1 левая круг­лая скоб­ка 10x в квад­ра­те плюс x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant0.

110.  
i

Пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма со сто­ро­ной ос­но­ва­ния 6 см впи­са­на в шар. Най­ди­те объем приз­мы, если ра­ди­ус шара 4 см.

111.  
i

Пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма со сто­ро­ной ос­но­ва­ния 3 см впи­са­на в шар. Най­ди­те объем приз­мы, если ра­ди­ус шара 2 ко­рень из 3 см.

112.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 5, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус в квад­ра­те 5 x минус синус в квад­ра­те 5 x.

113.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 3, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус в квад­ра­те 3 x минус синус в квад­ра­те 3 x.

114.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби на от­рез­ке [1; 6].

115.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x конец дроби на от­рез­ке [−5; −1].

116.  
i

Най­ди­те тан­генс угла на­кло­на ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =5 минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0= минус 1.

117.  
i

Най­ди­те тан­генс угла на­кло­на ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0= минус 1.

118.  
i

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти пра­виль­но­го ок­та­эд­ра, если рас­сто­я­ния между про­ти­во­ле­жа­щи­ми вер­ши­на­ми равны 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см.

119.  
i

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти пра­виль­но­го ок­та­эд­ра, если рас­сто­я­ния между про­ти­во­ле­жа­щи­ми вер­ши­на­ми равны 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см.

120.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =15, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

121.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =25, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

122.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant36.

123.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1\geqslant6.

124.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

125.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

126.  
i

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти тела, об­ра­зо­ван­но­го вра­ще­ни­ем рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка с бо­ко­вой сто­ро­ной 12 и углом при вер­ши­не 120° во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей бо­ко­вую сто­ро­ну тре­уголь­ни­ка.

127.  
i

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти тела, об­ра­зо­ван­но­го вра­ще­ни­ем рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка с бо­ко­вой сто­ро­ной 8 и углом при вер­ши­не 120° во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей бо­ко­вую сто­ро­ну тре­уголь­ни­ка.

128.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно x минус 3.